Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Форсъюзеры всем надоели. :tongue: И в ролёвках, и компьютерных играх и в книгах даже (это я про 12 друзей Соло :D). В результате опроса выяснилось, что надоели неадекватные форсъюзеры - но проще не пущать всех, чем провести нормальный кастинг. :lol:

Хочется поинтересоваться: Локи, нафига обеднять Вселенную?! :kto:

Комментарии
05.01.2013 в 23:35

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
treumer, пробуй! :) Будет интерессно.

Огненный Тигр, мандалорца надо почти по жизни боевыми навыками отыгрывать - а форс-грипп даётся как бонус. :D

Освит, они друг для друга проблема - потому что сплошной междусобойчик! :tongue:

kel_, жаль. :-/
05.01.2013 в 23:36

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Алькор,
Друг для друга - да, но если бы ТОЛЬКО друг для друга - то сколько угодно.
05.01.2013 в 23:39

"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Алькор, это да, но этот вопрос решается скорее приглашением адекватых игроков - потому что если отобрать у неадеквата форсу, мэрисью он себе все равно прописать сможет, масса же других возможностей для творчества в этом направлении :)
06.01.2013 в 03:32

We're not in Wonderland anymore Alice
Я вот согласен с уже высказавшимися некоторыми
Я люблю Форсюэзеров, но когда у них сезонная миграция в глушь на одном корабле это перебор.
Есть исторические моменты где их много. И эти моменты явно не Имперская база в глуши.
Есть моменты где они уместны. Например, играя в храм, я хочу видеть форсюзеров. Но играя в Эндор... Честно: зачем?
Да, они часто перетягивают на себя всю игровую идею и движение (Это пинок мастерам, а не самим юзерам) и не редко выходят за рамки канона и понятия канона об адеквате. Тут уже вопрос кастинга.
Проблема не любви к Форсюзерам, сложившейся в Ролевой Среде в том, что почти на всех играх по ЗВ сейчас перебор форсюзеров и играют мастера в них. А у обычных пилотов\контрабандистов и прочих вся игра в "перевези джедая". Да и... перебор их. Иногда хочется увидеть этот мир с другого бока и вспомнить о том, что там есть не только Форса, но и РЭ и много чего еще вкусного вот.

Многословные мертвые джедаи это печально
06.01.2013 в 03:34

We're not in Wonderland anymore Alice
И да, я вот честно собирался потом делать игру с Форсой. И все еще собираюсь.
Просто вот сначала как-то хочется про другое... Ибо остался привкус Форсы с НШ.
А потом да. С Форсой. Но с Форсой грамотно и к месту. С форсой не всем. Тебе, Мориэль (если вдруг), Ному да... Но много кому Нет.
06.01.2013 в 11:35

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Есть моменты где они уместны. Например, играя в храм, я хочу видеть форсюзеров. Но играя в Эндор... Честно: зачем?

.menthol silence., это, наверное, почти офф-топ, но подобную тенденцию я недавно словил. :tongue: На подготовке игры про Телус. Мастер заявляет: мне не нужны форсъюзеры вне орденов. Мне нужно, чтобы копатели выполнили квест, который мне нужен.
Я прифигел и говорю: значит, я должен взять на работе три дня за свой счёт, потом заплатить за проживание в пансионате - чтобы приехать и выполнить квест, который ты хочешь, а я как-то не особенно? Почему игрок должен тратить своё время и средства на обеспечение мастерской задумки, фактически становясь игротехническим персонажем? Нет уж, давай баш на баш: тебе - квест, а мне форсу тогда - что? Мастер слегка зависла. :kto:
Она не знала, что я уже вычислил секретный сюжет: копатели находят голокрон, после чего начинают играть ордена - а копатели всё, варитесь в собственном соку. Получается, что попытка поехать как раз нормальным, социализованным форсъюзером (археологом с официальных раскопок от солидного научного журнала) отметается самими мастерами, которые поделили игру на обособленные локации. А персонажа, предполагающего вариант связи между ними, на игре видеть не хотят. :lol:
06.01.2013 в 12:37

We're not in Wonderland anymore Alice
Алькор, правильный квест задается так, что бы у персонажа была в нем потребность, а не у мастера. Но это так. Лирика общей теории мастерения о востребованности и около того.
Вообще я даже понимаю твое недовольство.
Я вот не против социализированных форсюзеров вне храма. Я против их засилия во вне логичных местах.
06.01.2013 в 13:02

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
.menthol silence., речь, собственно, не о тебе и твоей игре (мне там делать нечего по определению: тут же взлетел бы и с вероятностью сложился) - а о тенденции. Даже в книгах и компьютерных играх, о чём в исходном посте сказано. :)
06.01.2013 в 13:16

We're not in Wonderland anymore Alice
Алькор, В книгах к слову не знаю от чего.
Правда книг про Форсу много, а про остальное почти нет. Но общая тенденция да, есть... напрашивается.
Но тут дело не только в Форсе.
На общей тенденции убывает магия и сказочность. Все становится слишком реалистичным. На каждой второй игре по волшебным мирам играют без магов... В общем-то это что-то... В ЗВ просто заметнее
06.01.2013 в 13:18

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
На каждой второй игре по волшебным мирам играют без магов... В общем-то это что-то... В ЗВ просто заметнее

.menthol silence., хмммм. А ведь да.