Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Форсъюзеры всем надоели.
И в ролёвках, и компьютерных играх и в книгах даже (это я про 12 друзей Соло
). В результате опроса выяснилось, что надоели неадекватные форсъюзеры - но проще не пущать всех, чем провести нормальный кастинг. 
Хочется поинтересоваться:Локи, нафига обеднять Вселенную?! 



Хочется поинтересоваться:

Огненный Тигр, мандалорца надо почти по жизни боевыми навыками отыгрывать - а форс-грипп даётся как бонус.
Освит, они друг для друга проблема - потому что сплошной междусобойчик!
kel_, жаль.
Друг для друга - да, но если бы ТОЛЬКО друг для друга - то сколько угодно.
Я люблю Форсюэзеров, но когда у них сезонная миграция в глушь на одном корабле это перебор.
Есть исторические моменты где их много. И эти моменты явно не Имперская база в глуши.
Есть моменты где они уместны. Например, играя в храм, я хочу видеть форсюзеров. Но играя в Эндор... Честно: зачем?
Да, они часто перетягивают на себя всю игровую идею и движение (Это пинок мастерам, а не самим юзерам) и не редко выходят за рамки канона и понятия канона об адеквате. Тут уже вопрос кастинга.
Проблема не любви к Форсюзерам, сложившейся в Ролевой Среде в том, что почти на всех играх по ЗВ сейчас перебор форсюзеров и играют мастера в них. А у обычных пилотов\контрабандистов и прочих вся игра в "перевези джедая". Да и... перебор их. Иногда хочется увидеть этот мир с другого бока и вспомнить о том, что там есть не только Форса, но и РЭ и много чего еще вкусного вот.
Многословные мертвые джедаи это печальноПросто вот сначала как-то хочется про другое... Ибо остался привкус Форсы с НШ.
А потом да. С Форсой. Но с Форсой грамотно и к месту. С форсой не всем. Тебе, Мориэль (если вдруг), Ному да... Но много кому Нет.
.menthol silence., это, наверное, почти офф-топ, но подобную тенденцию я недавно словил.
Я прифигел и говорю: значит, я должен взять на работе три дня за свой счёт, потом заплатить за проживание в пансионате - чтобы приехать и выполнить квест, который ты хочешь, а я как-то не особенно? Почему игрок должен тратить своё время и средства на обеспечение мастерской задумки, фактически становясь игротехническим персонажем? Нет уж, давай баш на баш: тебе - квест, а мне
форсутогда - что? Мастер слегка зависла.Она не знала, что я уже вычислил секретный сюжет: копатели находят голокрон, после чего начинают играть ордена - а копатели всё, варитесь в собственном соку. Получается, что попытка поехать как раз нормальным, социализованным форсъюзером (археологом с официальных раскопок от солидного научного журнала) отметается самими мастерами, которые поделили игру на обособленные локации. А персонажа, предполагающего вариант связи между ними, на игре видеть не хотят.
Вообще я даже понимаю твое недовольство.
Я вот не против социализированных форсюзеров вне храма. Я против их засилия во вне логичных местах.
Правда книг про Форсу много, а про остальное почти нет. Но общая тенденция да, есть... напрашивается.
Но тут дело не только в Форсе.
На общей тенденции убывает магия и сказочность. Все становится слишком реалистичным. На каждой второй игре по волшебным мирам играют без магов... В общем-то это что-то... В ЗВ просто заметнее
.menthol silence., хмммм. А ведь да.