08:04

StarWars/

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
М-да....
Пока не знаю, как к этому относиться. Войны Клонов я уже считаю "полуканоном", хоть они и "родные лукасовские". Поэтому Эп.7 уже мало что испортит - а против фанфика сказки я не возражаю.
Каноном всегда были Эп.4-6. Эп.1-3 очень многое раскрыли и развили - без них не было бы ни полноценного Палпатина, ни Квай-Гона с его попыткой вырваться из дуальности в единство. Не раскрылся бы Ои-Ван, не появился бы Мол, не помогал бы незнакомцам маленький Эни... Но Далёкая Галактика "обогатилась" и своим Юным Окделлом. И это уже в канон как-то не влезало.
Надеюсь, комикс про Тайтон всё-таки дорасскажут: очень хочется отследить линию раката - дже'дайи.

31.10.2012 в 02:08
Пишет  @EasterLily:

О последних новостях из Далекой-Далекой
31.10.2012 в 01:52
Пишет  mikomijade:

Джордж Лукас продал Lucasfilm Walt Disney
Развидеть странные вести


Источники сообщают далее:
Chicago Tribune
CNN
USA Today
CBC.ca

URL записи

Эта новость поглотила мои вКонтакт, Твиттер и кусочек ленты. Поэтому текст под морем, а картинка просто красивая.
Может быть, они снимут что-нибудь хорошее, но, ИМХО, эта сказка условно-закончена - да, РВ бесконечна по всем временным линиям, но она существует, и новый фильм рискует совсем поломать оную РВ. Единый фифти-фифти упорядоченный канон? А он выгодно отличает ЗВ от те же Marvel. Хороним?
Money to rule them all, естественно, но не очень хорошо все это выглядит. Подождем анонса оного Э7, посмотрим, на основе чего будут снимать.
И, да, самое чудное из Твиттер: "If you look at this Disney / Star Wars thing in a different light, Leia is now a Disney Princess" :-D

Хочу свой "Эпизод 7" с Великой Силой, новыми шансами и прочими Скайуокерами. И расстрелом в 9 году ДБЯ.

Ну а вдруг :gigi:
Обзорам

URL записи

Комментарии
31.10.2012 в 08:52

Избранный Могущественный
Если это правда то с теми ЗВ которые мы знали надо прощаться. Дисней - это диагноз. Последнее на чем они опозорились был "Джон Картер" после которого у меня на эту студию стойкая аллергия.
Войны Клонов я уже считаю "полуканоном", хоть они и "родные лукасовские". Поэтому Эп.7 уже мало что испортит - а против фанфика сказки я не возражаю
Алькор, я вас таки умоляю. По сравнению с тем во что Дисней превратил книгу Берроуза...
Поверьте по сравнению с ВК то что родят на Диснее будет хуже ибо Лукас и Ко только пытаются снимать для школоты и поэтому в то же ВК есть годные вполне взрослые серии. А вот Дисней на школоте специализируется что как бы намекает на уровень адеквата. Интересно а Ондеронская арка сериала которая побила всё рекорды маразма и кретинизма не хлопцами с Диснея снималась в качестве разминки?
Тогда ой!
Остается надеяться что это утка или Лукас решил привлечь больше внимание этим набросом.
31.10.2012 в 09:26

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Относящийся, да, с Берроузом - это ой!

Остается надеяться что это утка или Лукас решил привлечь больше внимание этим набросом.
Хорошо бы... хотя и некрасиво крайне.
31.10.2012 в 09:30

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
С другой стороны, скакнёт массовость изображений, будет много вкусного. Естественно, при +3 к массовости артефакт ,,ошейник Диснея" даёт +10 к попсовости +3 к юмору и -3 - -5 (в зависимости от раскачанности скилла luck) к внутренней логике. Повышает показатель charisma для всех существ с wisdom <14 на 3 и отнимает столько же, у кого оная wisdom >= 14. Да, как и все прОклятые, артефакт, естественно, неснимаем без посторонней помощи крутого wizard'а.
31.10.2012 в 09:31

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Освит, а wizard самоустранился.
31.10.2012 в 09:37

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Алькор,
Увы... Хотя развитие интернета канонистам (и сочувствующим, типа меня) на руку. Даже если они возьмутся перерисовывать и штукатурить старые серии, начиная с двух Трилогий, это не будет смертельно.
А вот отдельной работы про земляков Винду (и вообще всяческого осветления возвышения и оправдания его образа) ждать стоит. Ну, и проч.
31.10.2012 в 09:41

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Ну для меня и Войны Клонов воспринимаются как канон...И канон не должен стоять на месте, он должен развиваться, расширяться, иначе просто заплесневеет.

Это чисто моё ИМХО.

Но я была бы рада, если бы раскрыли тему йуужань-вонгов...
31.10.2012 в 09:47

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Исфин, главное, чтоб он в развитии свою суть не потерял.
31.10.2012 в 12:26

Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
Но Далёкая Галактика "обогатилась" и своим Юным Окделлом. И это уже в канон как-то не влезало.
Алькор, простите, недопонял, это вы о чем? Падение Анакина? А чем это неканон?
По теме - да, как-то настораживает. И неясно, о чем будет Э7 - годы после Эндора новеллизаторами и игроделами разобраны уже весьма подробно. Разве что размахнутся на после-вонговские времена, на 2-ю Гражданку... Хотя вот кто как, а я, например, с удовольствием бы посмотрел экранизированный пилотский цикл.
31.10.2012 в 13:23

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Хана StarWars :facepalm:
31.10.2012 в 13:25

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Хана StarWarsБеатрикс,
Вот ХАна, который Соло, там дофига будет, это факт.
31.10.2012 в 13:50

тварь, воспитанная книгами
Ну, любое продолжение - это палка о двух концах: может, попытаются прилепить к хорошей истории какое-то уродство, а может, добавят что-то интересное. Как тут правильно сказано, без 1-3 эпизода не было бы Квай-Гона и Дарта Мола, Дуку и Гривуса, не так ярко раскрылись бы что Оби-Ван, что Палпатин.
Так что, по мне, пусть будет 7 эпизод. В конце концов, я бы хотел увидеть Гранд-адмирала Трауна.
31.10.2012 в 15:25

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Падение Анакина? А чем это неканон?
Harvester Of Sorrow, да хатт с ним, пусть падает! :tongue: Не в этом дело.
После Вейдера из эп.4-6 я ждал от приквела истории про сильного человека, по веским причинам сменившего сторону. И Эни-1 меня не разочаровал. Но потом... ой. Как из вменяемого мальчишки вырос невменяемый подросток - вопрос даже не к детским психологам, а прямо к сценаристу. Потому что НеВерю(с). И подросток этот так и не повзрослел и не поумнел. Согласен, так бывает - но личности до и после Энакину-3/4 не соответствуют ни разу.

Беатрикс, будем держать кулаки, чтоб осталось хоть что-то.

Огненный Тигр, Трауна? Да, это было бы вкуссно!
31.10.2012 в 15:57

тварь, воспитанная книгами
Алькор С Энакином действительно обидно, потому что показали фигню, а не выбор стороны.
Ну а Трауна я давно жду.
31.10.2012 в 17:12

Избранный Могущественный
А не получиться ли как с Вейдером? Вместо умного, жесткого и безжалостного Трауна могут такого эмо показать. Ну как испохабили Берроуза.
31.10.2012 в 17:19

тварь, воспитанная книгами
Относящийся Шанс на фейл есть всегда. Но что толку заранее пугаться? В конце концов, у поклонников всегда есть право сказать "Не верю" (и оным правом активно пользуются).
31.10.2012 в 22:13

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Алькор, а откуда там "невменяемый" подросток? Я вот его не вижу...
31.10.2012 в 22:49

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Исфин, я кратко, а то офф-топ получается.
Палпатин его "купил" подростковой непонятостью: тебя не ценят, не любят, не дают конфетку звания магистра, ты круче всех... А с Падме? В точности Юный Окделл: раз любимая женщина "предала" - надо её грохнуть. А ведь Энакину к тому времени 20 лет, поумнеть пора.
31.10.2012 в 22:57

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Алькор, почему офф, мы же ведём речь о ЗВ...

Анакину на момент описываемых тобою событий 23, а не 20.
Минуточку, Палпатин его не покупал, а поставил в очень некрасивую ситуацию, в которой до кучи Оби-Ван его НЕ ПОДДЕРЖАЛ. Это на самом деле очень важно. Анакин в общем-то не стремился к званию магистра, но ё-моё, вы уж если против, так не давайте места в Совете (которые к тому моменту раздавались в основном по лютому блату), а если даёте...Ну я вот считаю, что Анакин ЗАСЛУЖИВАЛ звания магистра. Ну честно - заслуживал.

И то, как с ним поступил эта сволочь Винду - чистой воды бяка: "а я тебе вот так!"

В случае с Падме это был уже не Анакин. Это был уже Вейдер. От Анакина там осталось мало что, намертво улетевшая крыша забрала с собой большую часть его сущности. Так что смягчающее обстоятельство.
31.10.2012 в 23:04

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Исфин, "купил" - это не в смысле покупки, а слэнговое выражение. :) В смысле - обманул, наколол, поставил в неудобное положение...
А офф-топом я это назвал потому, что для Энакина надо заводить отдельную тему - но сейчас я этой возможности не имею: завал на работе плюс скорый отъезд. :yes:
01.11.2012 в 13:19

Фейская лисичка
Алькор,
После Вейдера из эп.4-6 я ждал от приквела истории про сильного человека, по веским причинам сменившего сторону. И Эни-1 меня не разочаровал. Но потом... ой. Как из вменяемого мальчишки вырос невменяемый подросток - вопрос даже не к детским психологам, а прямо к сценаристу. Потому что НеВерю(с). И подросток этот так и не повзрослел и не поумнел. Согласен, так бывает - но личности до и после Энакину-3/4 не соответствуют ни разу.

Плюс много-много.
Мы ещё такие роскошные истории сочиняли, про Вейдера в юности, про то, что могло быть причиной перехода, обоснуи там всякие пытались написать и, главное, писали... а потом вышел второй эпизод. В принципе, уже было понятно, что сопливая истерия 14-летнего йуноши с недотрахитом (ну не тянуло оно на взрослого человека) ничего хорошего не предвещает... поэтому эпизод номер три воспринялся как-то проще. В принцинипе, когда перестаёшь ждать чего-то эдакого, становится пофиг, потому третий эпизод за приказ 66 даже красив по-своему.
Возможно, если никаких откровений от новых творений не ждать, то и новоснятое "с пивком покатит".
01.11.2012 в 15:08

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Мы ещё такие роскошные истории сочиняли, про Вейдера в юности
ЛордЗойсайт, я тоже сочинял. :friend: