Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Революция – объективно неизбежный ответ на сложившуюся ситуацию в системе, вне зависимости от того, подталкивали эту систему извне или нет. Потому что без объективных предпосылок любое подталкивание, идеологическое ли, материальное ли, комплексное ли (ага, я заговорил как Фигаро!) неизбежно превращается в майдан разной степени оранжевости: погудели-разбежались, под шумок сменив шило на мыло. Революция же помогает системе выжить, хоть это выживание и обходится дорого.
Очень дорого.
Почему?
Глобальный ответ мне не по силам, но...
читать дальше

Комментарии
28.10.2008 в 13:20

Нет свободы для врагов свободы!
Это интересное наблюдение.
28.10.2008 в 13:40

Господь смотрит на тебя. Живи так, чтоб ему было интересно!
В чем-то ты прав. В чем-то, все-таки не вполне.
Да, чисто корпоративная этика - это то, что каждый сам должен решать: принимать ему или нет. То есть, фактически, решать, остается он в корпорации или идет из нее лесом. Потому что не принявший оную этику становится чужаком. Посторонним, потенциально опасным. И должен быть системой: в данном случае, корпорацией, отторгнут и выведен ЗА ее рамки.
Принятие корпоративной этики - это демонстрация лояльности по отношению к... И потому "когда вам будут впаривать корпоративную этику", задумываться надо не только о том, нужна ли вам эта этическя модель... Но и нужна ли вам эта самая корпорация. И если вы вводите "поправку на восемнадцать", то вам стоит уйти из корпорации. Самостоятельно. Просто потому что иначе корпорация уйдет вас. И ЭТО окажется наверняка куда болезненнее, чем если бы вы ушли в самом начале.
Система корпоративной этики сама по себе ведь не хороша и не плоха. С тем же успехом можно делать "поправку на восемнадцать2 в госудрственном законодательстве - и жить своим умом. Правда, чем это заканчивается, э... Чаще всего очевидно. В самом лучшем случае человек превратится в посмешище, наподобие Валерии Новодворской. Или его тем или иным способом выведут за рамки системы. От выдворения за границу, до "стирания из базы", то есть, физического устранения.
Так что... Размышляя о корпоративной этике стоит думать о том, нужна ли эта корпорация. И еси нужна, то, извини, Алькор, вести себя как тот воробей: попал в дерьмо - сиди и не чирикай!
28.10.2008 в 13:52

Нет свободы для врагов свободы!
Часто имеет место перетекание таких людей с одной стороны на другую и обратно в зависимости от политики сторон и их успехов в борьбе друг с другом.
28.10.2008 в 14:55

Вук, просто Вук
Получается, что нормальная работа не подвергшихся структурной ломке частей системы - это всего лишь дань "корпоративной этики"? :)

А что касается несчастных низших слоев, за счет которых живет система - так покажите мне такую систему, которая за их счет не живет. Советская, что ли? :) Вот непонятно мне, зачем устраивать революции-бифуркации-бардак - только ради того, чтобы шило (царя и его команду) поменять на мыло (генсека и его команду)? В чем смысл столь значительных потерь времени, сил и ресурса (в т.ч. человеческого)? С этой точки зреиня революция совершенно не может быть мотивирована рационально. Она не нужна! Это несчастный случай, ДТП на пути развития цивилизации. Аварии на дороге тоже никому особо не нужны - даже как следствие нарушения правил эксплуатации автомобиля. Но увы - они случаются каждый день...
28.10.2008 в 15:28

Господь смотрит на тебя. Живи так, чтоб ему было интересно!
Вук Задунайский тут как раз все просто. Чтобы система не застаивалась, ее надо время от времени перемешивать. Так сказать, прераспределять цености. От тех, что наверху, тем, что внизу...
28.10.2008 в 18:10

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Аль-Хазред, я ответил в ЖЖ. :)

Jenious, согласен - бегут туда, где глубже. Но не все. Колчака я не зря привёл.

Вук Задунайский, не всего лишь, а одна из причин. Я задумался не о проблеме в целом (она неохватна), а именно об этой её области. Когда привычные (навязанные) стандарты мешают принять верное решение. И русская революция здесь - только пример для анализа. Можно было и Кэртиану взять, но её не все читали. ;)
28.10.2008 в 18:17

Дани Даркблейд, вредный полугоблин (ака Ал103)
Она не нужна! Это несчастный случай, ДТП на пути развития цивилизации

Очень хороший кстати пример. Потому что инагда очень надо. Если "бумер" перегородил дорогу "скорой", то его надо спихнуть с дороги нафиг. И плевать что это ДТП. А если водитель будет сопротивлятся то его надо бить по морде и прибежавших ему на помощь "братков" тоже.
28.10.2008 в 18:50

Сколько раз предсказывали хаос и предрекали утопию - однако ни то, ни другое не наступило.
Дайте народу человеческую жизнь,и не будет революций.А корпоративная этика всегда будет,к сожалению.Ибо этот мир несовершенен.
28.10.2008 в 19:02

Сколько раз предсказывали хаос и предрекали утопию - однако ни то, ни другое не наступило.
:hlop:darkblade Молодец,полностью согласен
29.10.2008 в 18:25

Интересные рассуждения. -)
А что до вопроса, зачем это нужно и сравненья с дорожным движением... В ДТП нередко гибнут люди. А виновников ДТП принято лишать прав. С целью нормализации движения на дорогах. Разумеется, на смену этим виновникам могут прийти новые адские водители, создающие аварийные ситуации, но это - не повод оставлять на дороге тех, кто уже показал себя вредителями.
В этом плане революции - естественное следствие нарушений нормального эволюционного процесса развития. Если этот процесс упирается, рано или поздно революция состоится. А отдельные личности, в том числе заграничные радетели, могут лишь ускорить или замедлить сей процесс.
Впрочем, ситуация может быть на такой грани, когда даже одна личность может успешно подтолкнуть её к тому или иному выходу. Роль личности в истории, однако. -)
30.10.2008 в 08:23

Дани Даркблейд, вредный полугоблин (ака Ал103)
Я кстати вообще не помню особых примеров до 20го века, чтобы улучшение условий жизни низших классов относительно высших (а не вообще - и низших и высших) происходило без большой крови или как минимум ее угрозы. Да и в 20м веке с этим не так чтобы хорошо...
30.10.2008 в 12:45

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
darkblade, в 20-м веке всех напугала русская революция. Вот и появилось хоть что-то... по принципу: как бы чего не вышло.
30.10.2008 в 13:19

Дани Даркблейд, вредный полугоблин (ака Ал103)
в 20-м веке всех напугала русская революция. Вот и появилось хоть что-то... по принципу: как бы чего не вышло.

Это я отношу к страху большой крови. Было несколько раз и без этого, но маловато увы.
30.10.2008 в 20:09

Алькор - не только русская революция, после ПМВ во всех странах-учасницах неспокойно было, в той же Франции воинские части активно пропускали через пулемёт... Вот и стали создавать видимость демократии. -)