Вролинг бывает разный. Большинство моих персонажей тепло со мной простились и ушли гулять по своим дорогам. Но не все.
читать дальшеУ меня было два вролинга, которые не спросясь перелезли из игрового пространства в реал. Это Эрвин Лейцер (лёгкий крейсер «Лейпциг») и Эгон Борн/Айрен Най (дарксайдер, археолог и пилот).
Что такое «перейти в реал»? Это когда ты идёшь на работу, или читаешь книжку, или выехал на ролёвку по Толкиену – а из-за спины торчат ушки персонажа. Как, например, с битвой при Хексберг: я смотрел как Кальдмеер, но видел глазами не дриксенского адмирала цзур зее, а реального капитана цзур зее.
С Лейцером в реале было сложно. Вплоть до физических изменений и бытовых проблем. Другое дело – Эгон и его аватара Айрен.
Айрен появился раньше. Но у новоиспечённого пилота явственно просматривалось не по возрасту наполненное прошлое – и когда появился Эгон, я не удивился.
С ними было просто с самого начала. Конгруэнтно, если можно так выразиться. Возможно, потому, что в Лейцера я вживался, имея историческую основу и частично чужие наработки (а также давление эскадры) – а пилота-археолога ваял сам, ни на кого не оглядываясь (хоть там и было).
В итоге получился забавный триал: я смотрю на реал одновременно глазами себя любимого, археолога Эгона и пилота Айрена – восприятие расширяется и обретает многогранность. Одно только «но»: в жёстко одной эпохе мне просто некомфортно – как Айрену, который честно пытается играть в пилота с кругозором размера «высший пилотаж плюс прицел»… а не выходит! У него (или не совсем у него, какая разница!) слишком наполненное прошлое.
Как следствие всего это, выезжать на игры мне стало проблематично. Дело не в спине, из-за которой нынешний сезон у меня в пролёте – дело в том, что играть «триал, который опять решил кем-то перекинуться (Алькор – волк, и с этим ничего не поделаешь) и сгонять в другой мир» имеет смысл только в действительно неизведанном и вкусном мире. А… где???
Ну, и немного о сценическом вролинге. О Кацуре… как же без него? Когда Хельга звала меня на эту роль, я подумал: вот, сыграю наконец-то заговорщика «в одном плаще в одном ваще», и будет мне разнообразие. Щазз! Я прочитал Антрекота…
Получился не исторический реал, а моё видение, и реальный Кидо Коин в зеркале не обнаруживается – и не надо! А то будет, как с Лейцером. Впрочем, нет – не будет: исторический Кацура умер своей смертью. Я больше не хочу дублировать неестественную смерть в полном вролинге – слишком дорого это обходится.
Кстати, о триале: ни Эгон, ни Айрен в создании образа глав.чошу не участвовали, Алькор – частично, на уровне навыков. Эдакий взгляд со стороны на отражение в зеркале…
с прекрасной гайдзинкойтанцует Кацура Когоро. Здорово разнообразит жизнь, на самом деле.Кстаааати о Кацуре: а чем отличается твоя трактовка от исторического персонажа? Мне кажется, твой разве что понапористей и поагрессивней.
Тем, что мой Кацура - европеец.
На самом же деле Кидо Коин из своей национальности налево не бегал - он просто отбросил отмершее, воспринял новое и применил прогрессивное. Но мне такое не сыграть: я могу любоваться сакурой и гейшами, кое-как приспособить катану вместо шпаги (и парировать, ага! катана такого не выдержит), научиться завязывать хакама, даже воевать в них... но я до сих пор не понимаю, КАК в ЭТОМ делать: "Рота, подъём!"
Не японец я совсем.
Кстати, а когда именно исторический Кацура стал ориентироваться на запад?Изначально он вроде бы обыкновенный самурай, причем не самого высокого рода...
А чужой менталитет объективно сыграть крайне сложно, все мы - европейцы.
"Япония - маленькая страна. "Варвары", уступая японцам в культуре, многократно превосходят их в техническом отношении. И потом, их много больше. Выводы - чтобы не разделить участь Китая, Япония должна как можно скорее позаимствовать у варваров всю техническую сторону - и желательно превзойти их. Сделать это силами одних самураев не получится - их слишком мало. Значит, надо привлекать талантливых людей из всех сословий - то есть похоронить кастовую систему.
Поскольку бакуфу на это никогда не пойдет, режим должен быть изменен на прямое императорское правление - желательно мирным путем, но можно и не мирным".
А в сети данный документ имеется?
И чем вообще в тогдашней Японии ведал сёгун? Чем было полезно отдать всю власть императору? Преодоление "феодальной раздробленности"? Организация конституционной монархии? В этом моменте я хронически путаюсь.
"Европейцем" или "американцем" Кацура, конечно же, не был ни разу. Рёма - может быть, и то частично.
Кста: в мюзикле, как я понимаю, Кацура - непосредственный организтор мятежа с сожжением Киото. В реальности он был резко против таких крайних мер, и если бы Икумацу его не опоила - скорее всего, собственные товарищи по оружию "сделали бы ему сэппуку".
А что вообще известно о его смерти? Вроде там дело темное: поехал к императору - и не вернулся, возраст еще отнюдь нестарый...
А всем)) Весь реальный сектор власти в подвластных регионах. По указу одного из 1х Токугава самурай даже сэппуку себе без дозволения сёгуна сделать не мог. Разумеется, южные (Кюсю) даймё на сёгуна при возможности плевали. И сообщались с европейцами , несмотря на запрет. В 19м веке южной части Хонсю это тоже стало касаться (отсюда Сацума)
А передача власти императору - это типичный способ развития по-Восточному - развитие путём обращения к корням (нам, к слову, тоже свойственно). Сёгункое правительство категорически стояло на закрытии страны, в случае смены декораций европейцам было, на что надеяться.
Ммм, пожалуй, от сёгуна вряд ли - этот курс Токугава уже больше века вели и что-то менять не собирались, кому охота власть отдавать? А император... нет, конечно, тогдашний действительно своевременным человеком оказался, но в принципе, понятно, что возможностью вернуть утраченную при Нобунаге власть было бы совсем неплохо
www.wirade.ru/babylon/babylon_japan_stories.htm...
Пламя Севера в мюзикле тоже не был. Просто это не смогли показать текстом, приходится мне выкручиваться жестами. Когда читаю письмо, возмущаюсь Фурутаке. Когда говорю с Икумацу, показываю руками и интонацией, что все идиоты. К сожалению, этот момент в сценарии упущен...
Кстати: почему на бедного Кацуру все шишки катились, хотя он был по сути ни в чем не виноват?
Пламя Севера
А это колько угодно. Цитата выше в тему была: мы лучше западных варваров, но необходимо взять их оружие, чтобы с ними воевать. Не думаю, что император Мэйдзи был западником. Имеем три стороны (сторонники сёгуна, сторонники императора и европейцы), каждый из коих пытьался наловить рыбы в мутной воде. Поскольку вся рыба была в пруду сторонников сёгуна, прочим двум друг друга любить было необязательно. Дружба против на кратковременном этапе повыгоднее будет
Так что - все он прекрасно понимал.
Князь Такамордин- из тех, кто думает прежде всего о своих интересах, а потом уже о стране.А самурайское сословие упразднили вроде как во благо страны и во избежание раскола.
Сайго мне представляется этакой взрывоопасной смесью порывистой натуры и характера типа chaotic good.
У меня вообще при попытке понять тогдашнюю политическую ситуацию произошла путанница. Вроде получается, что сторонники сёгуна были за изоляцию, а роялисты за открытие страны. Но в то же время, по началу сёгун не возражал против торговли с европейцами, а сторонники императора выступали за изгнание "западных варваров". И республику Эдзо потом основали бывшие чиновники Бакуфу. Получается, что стопроцентных изоляционистов под конец нигде не осталось?
Сторонники сёгуна были за частичные отношения с иностранцами - но только потому, что ничего по факту сделать не могли: иностранцы уже пришли и уходить не собирались.
"Виновата" в существующем положении вещей была, как всегда, текущая власть: "Вот будет править император, он всех иностранцев выгонит!" Но чтобы правил император, нужно свергнуть сёгуна. А для этого нужно перенять европейские методы. Для этого надо начать хоть частично с ними общаться... Опс! Переворот оверкиль!
Республиканская идея не показатель вестерновости. Аристократическая республика - вполне себе общецивилизационная идея. Правление достойных/славных/мудрых/выдающихся/подходящее вписать. Если свои Амир-Низамы и были, то никакой перспективы у них не было. И нету, я бы сказал
Тут даже не столько политические - политика, как известно, барышня не очень тяжёлого поведения, тут историко-психологические, выражаясь терминологией Данилевского, цивилизационные моменты) Собственно, ответ вам натолкнул меня на очередной размышлизм в духе ,,почему Запад не Восток и почему Россия не Европа, а Япония тем более"
Это факт, мы вообще сами по себе
У нас тут всё время 5 часов вечера и всё время пора пить чай, даже кружки мыть не успеваем