21:51 

Самоуверенный неадекват на марше.

Алькор
Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Он и раньше никуда не пропадал, просто косяком не шёл. То в дресскод эльфийки очки не входят (что линзы не всем можно, игнорируем), то какой-то видеофильм сняли про лишний вес равно лени (что физиология у всех не под копирку, игнорируем), то мордокнига за лирические стихи удаляет аккаунт с концами и без объяснений (собственные правила? нет, не слышали)... И везде одно и то же: чтохочутоиворочу, моёмнениеглавнеедругих, яимеюправосудить.
А с какого бесхвостого крокодила?! Идите вы, со своим ценным мнением, куда шли.
Мне обычно на таких хатта положить, шкурка давно модели бронякрепка. Но скольких знакомых этим обстрелом зацепило...

URL
Комментарии
2019-10-10 в 15:53 

Мирилас
...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Марк, извини, но вот тут ты не прав чуть более, чем полностью.
Потому что, каким бы добрым, уютным и безопасным мы ни хотели бы видеть мир, он не такой. И к любому из нас может прийти враг. Да, вот тот самый, который тебя убьет и не задумается. От которого придется отбиваться или убегать.
А если это будет не наркоман из подворотни, а чужая армия, но нужны будут и те, кто встанет и закроет тебя, в том числе ценой своей жизни.

М от этом НАДО писать, НАДО говорить, причем именно в таком ключе: положительном. Кто к нам с мечом придет - от меча и погибнет. Писать стихи и песни не про агрессоров, а про защитников, которым, ну вот так устроена жизнь, приходится и убивать, и умирать.

Мир у нас жестокий, увы. И пока розовые единороги не поскачут по радужным облакам, нам, мирным жителям, будут нужны защитники. И стихи о них. Да, и такие, как этот. Потому что я по-прежнему виду там про музыку и бессмертие, а не про всех убью один останусь.

2019-10-10 в 15:56 

Алькор
Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Защитники добровольно идут на войну. Но стреляют первыми не они. Константина Симонова тоже банить?

URL
2019-10-10 в 15:59 

Мирилас
...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Алькор, видимо да. У него же такие агрессивные стихи, пропагандирующие убийство (табличка "Сарказм") .

2019-10-10 в 15:59 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
eamele,
Конечно, не работает, но если мы будем примиряться с тем, что насилие - это норма, будет только хуже, а если будем пытаться хоть что-то делать для того, чтобы оно нормой быть перестало, будет хотя бы чуточку лучше.
А добро с кулаками - это возможность адекватного ответа на насилие. подчёркиваю - адекватного, поскольку отвечать насилием на насилие - это костёр бензином тушить. где-то убивают? - спаси хотя бы одну жизнь. где-то эксплуатируют? - напиши жалобу, петицию, привлеки внимание, добейся принятия закона. не можешь помочь физически? - помоги хотя бы сотней тем, кто помогает. даже просто избегать вредить - это зачастую уже значит помогать. а если я пойду и пристрелю мудака, мудаков не станет меньше.
Мы ведь всё-таки не в далёком тёмном будущем, где есть только война и ничего кроме войны. у нас есть бесценная возможность противостоять войне хотя бы неучастием.

2019-10-10 в 16:04 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
а если я пойду и пристрелю мудака, мудаков не станет меньше. Станет. Ровно на одного мудака.

2019-10-10 в 16:10 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Мирилас,
Враг ко мне прийти не может.) Потому что, повторюсь, враг - это объект ненависти, а ненависть я не испытываю. потому что враг - понятие, обобщающее по некоторому признаку, а я ни по какому признаку людей не делю.
Ко мне может прийти злоумышленник. если он будет угрожать мне или моим близким - придётся дать ему адекватный отпор. возможно, я не справлюсь - в таком случае, увы, мы больше не сможем побеседовать. Но я не называю преступников врагами. они просто преступники. и убивать их приходится в самом крайнем случае, когда другого выхода нет.
Стихи о защитниках - это хорошо. Но, повторюсь, речь не идёт о защитнике, к которому чужая армия пришла, не о Симонове, не о Второй мировой... речь ведь идёт о современном мире, в котором никакая чужая армия ни к кому не приходила. Давайте не смешивать ВОВ и современность, а то я запутаюсь опять, о чём мы говорим.

2019-10-10 в 16:21 

Мирилас
...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Mark Cain, чужая армия ни к кому не приходила?! Мы живем в каких-то разных мирах...
И у нас разная терминология, точно. Враг - тот, кто угрожает твоей жизни и здоровью, когда ты ровно ничего ему не сделал. Зачем его ненавидеть? От него защищаться надо.

2019-10-10 в 16:29 

Ela
Но я не называю преступников врагами. - а они враги. Враги всем нормальным людям. Которых они рассматривают как кормовую базу, отъезжее поле - да как угодно, только не как ЛЮДЕЙ. Они людям враги. И от называния их политкорректными словами к лучшему точно ничего не изменится.

твечать насилием на насилие - это костёр бензином тушить. - точно? Ну да, очень бы помогло писать петицию на Гитлера. Вам не стыдно?

Давайте не смешивать ВОВ и современность - а почему? Вы-то смешиваетет что угодно с чем угодно. Почему вашим оппонентам нельзя сравнивать? Почему идти на фронт добровольцем - низзя, ату его? Надо непременно ждать призыва? Или вообще сидеть в своей хате с краю? Как вы умудрились не заметить, что стихи и Защитнике и о Музыке - не понимаю. Но с точки зрения политкорректности тот, кто отвечает на насилие адекватно, а не бегает, размахивая петицией, когда мудаки убивают живых людей - бяка, а как же ж.
От души желаю вам никогда не оказаться в числе тех, кто ждет защиты, потому что их убивают, а получить вместо этого нечто попискивающее о ненасилии с петицией в политкорректных ручках.

а то я запутаюсь опять, о чём мы говорим. - так вы уже запутались, причем еще до того, как тут начали говорить. Уж простите меня за такое неполиткорректное заявление.

2019-10-10 в 16:32 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
eamele,
И станет больше на ещё некоторое неконтролируемое количество мудаков, которые обозлятся и захотят мстить, почувствовав солидарность с убитым по хрен знает какому признаку.
Вот нахамит тебе таксист, а ты ему пулю в череп. но ведь никто не подумает о том, что за хамство. подумают, что за то, что он таксист. или за то, что он мужчина. или за то, что он турок. или за то, что у него трое детей, он ест шашлык и слушает Лепса (и всем пофиг, что ты знать не знал такие подробности!).
И, разумеется, все эти таксисты, турки и поклонники Лепса начнут ненавидеть не тебя лично. они будут ненавидеть всех, кто на тебя похож. по хрен знает какому признаку.
А главное - будет создан прецедент. и каждый ещё латентный мудак подумает: а чего ему можно, а мне нельзя? я тоже хочу. мне не нравится мой сосед с перфоратором, пойду-ка тоже его пристрелю.
Насилие только так и работает. а ведь можно просто пойти и написать на таксиста жалобу. его уволят, он больше никому не сможет нахамить.

2019-10-10 в 16:36 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Mark Cain, но ты ведь передергиваешь... Если таксист нахамит, убивать его будет только больной человек. А если сам таксист убивать полезет? Тогда как?

2019-10-10 в 16:36 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
> если бы только все жители Земли разом собрались и решили, что "мы больше не будем
eamele, а далее мне явственно видится антиутопия, как править стал десяток ухорезов, заныкавший в ходе всегобщего вооружения пару калашей под матрасом.

2019-10-10 в 16:38 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Mark Cain, ты передергиваешь. И говоришь вообще не о том. При чем тут таксисты и соседи???

Ты счастливый человек, ежели сумел создать вокруг себя, хм "территорию ненасилия". И "переживать травматический опыт" смело можешь только в рамках ролевок, где можно играть каких угодно мудаков.

2019-10-10 в 16:47 

Ela
по хрен знает какому признаку. - вообще-то признак один: кто пришел с мечом, должен получить в орало. В рамках адекватности и соизмеримости. Так что хамящего таксиста убить может только мудак - и вот с ним надо обойтись жестко по закону как с убийцей.

2019-10-10 в 17:05 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Мирилас,
Видимо да, в разных. *на всякий случай выглянул в окно - нету армии...*

Ela,
Гитлеров, Сталиных, Путиных и т.д. петиции не берут, вы правы. Но и глобальные проблемы тоже не решаются по щелчку. Я не считаю, что достаточно только поставить подпись - и в мире сразу прекратятся войны, эпидемии, голод. Я просто считаю, что малое действие - лучше, чем ничего. Как противостоять гитлерам и прочим? - в первую очередь не подчиняться им, не поддерживать, не повторять вслед за ними риторику ненависти и насилия. Как противостоять войнам? - в первую очередь не брать в руки оружия и не идти убивать. Да - защищаться, когда пытаются убить тебя. не молчать, когда пытаются убить других. но не искать врагов.

Alex Kerven, eamele,
Это, мне кажется, вообще очевидно - если таксист лезет убивать, то и защищаться следует так, чтобы его остановить. об этом и говорить незачем.
Но, согласитесь, если на меня полезли, а я защитился, будет странно писать в интернете о том, как приятно мочить врагов и какой я крутой защитник.
А опыт - он всякий бывает. иметь дело с жертвами насилия и не только насилия - тоже опыт, для него даже термин придумали - ВТСР, вторичное расстройство. но мудаков - да, предпочту только на ролёвках играть и никогда не быть мудаком по жизни)

2019-10-10 в 17:18 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
> Как противостоять войнам? - в первую очередь не брать в руки оружия и не идти убивать.
Граф Толстой (Л.Н.) одобряет это. Мiровая практика войн - нет. Кто-то послушал Бельгию во время ПМВ? Она не хотела воевать, иметь врагов итд.
Собственно, дальше мы просто упираемся в Александр Моисеича: www.bards.ru/archives/part.php?id=50173

Вот про личных врагов, я целиком согласен, их не стоит иметь, это вериги, мешающие взлетать в небо. А враги Отечества - это объективная реальность. И вот тут уже на 100% верен призыв Симонова - Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!

2019-10-10 в 17:51 

Ela
Но, согласитесь, если на меня полезли, а я защитился, будет странно писать в интернете о том, как приятно мочить врагов и какой я крутой защитник. - если вы всего лишь защитились, то есть защитили СЕБЯ и только СЕБЯ - никакой вы не защитник.
А вот если вы защитили ДРУГИХ - слабых, тех, кто сам не может защититься - вот тогда вы ЗАЩИТНИК. И имеете полное право гордиться. Есть чем.
Если же вы пишете в интернете вообще не о себе, а о другом человеке, который является защитником - это и вообще другое дело.
И как вы можете смешивать эти ситуации и уравнивать их - не постигаю. Это какая-то ну очень альтернативная логика. Политкорректная, наверное.

Я просто считаю, что малое действие - лучше, чем ничего далеко не всегода. Зачастую именно то самое малое действие порождает у агрессора и насильника ощущение безнаказанности, и он распоясывается окончательно.

но не искать врагов. - а зачем их искать, они сами ищут - и найдут.

Гитлеров, Сталиных, Путиных и т.д. петиции не берут, вы правы. - да что тут так заклинило на деятелях такого размера (которых тоже не следует винтить под один винт, перечисляя их через запятую)! Будем проще. Как там было у Маяковского?

"Если бьет дрянной драчун
Слабого мальчишку,
Я такого не хочу
Даже вставить в книжку!"

То есть бить слабого - однозначно плохо. НО. Если вокруг дрянного драчуна попрыгивать с петициями и умолять утипусиньку не бить другого - то есть применить те самые маые меры - это не поможет. А вот выдать в торец - поможет. Для начала. А для продолжения - меры по закону вплоть до суда над родителями. Или над дрянным драчуном - если он достиг соответствующего возраста. Но для начала - в торец.

2019-10-10 в 18:17 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
> То есть бить слабого - однозначно плохо. НО. Если вокруг дрянного драчуна попрыгивать с петициями и умолять утипусиньку не бить другого - то есть применить те самые маые меры - это не поможет. А вот выдать в торец - поможет.
Бешено плюсую.

2019-10-10 в 18:18 

Мирилас
...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Mark Cain, у меня за окном её тоже нет. Но я читаю человека, у которой - есть. И понимаю, что мир у нас такой, что под моими окнами тоже может объявится любая хтонь - да, вероятность меньше, но может.

2019-10-10 в 18:21 

Мирилас
...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Подводя итог: из дискуссии я выхожу, ибо неконструктивно и безрезультатно, а мнение я уже высказала и даже дополнительно развернула.

2019-10-10 в 18:26 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Ela,
если вы защитили ДРУГИХ - слабых, тех, кто сам не может защититься - вот тогда вы ЗАЩИТНИК
Да, согласен. связи между войной и защитой по-прежнему искренне не улавливаю.
Я знаю разных защитников: кто-то собирает вещи для бездомных, кто-то фотографирует детей в детдомах в провинции, кто-то выкупает животных со звероферм, кто-то безвозмездно занимается поисково-спасательными работами. сам стараюсь спасти тех, кого есть возможность спасти. да, невозможно спасти всех, это тяжело, с этим приходится жить. но, собираясь на войну, ты никого не спасаешь, а только умножаешь число сирот, инвалидов и нищих.

да что тут так заклинило
Вы спросили, поможет ли петиция против Гитлера - я ответил.

А для продолжения - меры по закону вплоть до суда
Вот вы и говорите о том же, о чём я битый день говорю. меры по закону - это адекватные меры. увидел - вмешался - пресёк. Но опять же - где тут связь с войной? в стишке Маяковского - кого предполагается объявить врагами, чтобы идти с ними воевать? вроде, очевидно, что речь идёт о нарушителе, а с нарушителями борются сознательные граждане и правоохранительные органы. Война с нарушителями не борется - она бьёт не точечно, а по площадям, неизбежно накрывая и нехорошего мальчика, и хорошего, их братьев, сестёр и родителей. и тот, кто идёт на войну, либо прописывает в своей картине мира, что все эти мальчики, девочки и старики - "враги", либо начинает рефлексировать и уходит с войны.
Да, ещё мы не раз упоминали случай, когда война приходит к тебе сама и уже ты - тот самый мальчик, которому надо защитить свою сестру и дедушку. Но мы оставляем этот случай за скобками, поскольку со всей очевидностью не он описан в исходном стихотворении.

2019-10-10 в 18:47 

kel_
What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare


Как-то одно племя на Земле было мирным-мирным... и плохо кончило.
Как-то одна планета в ДДГ (и не одна даже) была мирной-мирной... и тоже плохо кончила.
(Алькор, учитывая, что мне играть на днях - не сарказм, а почти личное).

А что до мордокниги - вот ей-же-ей, чему удивляетесь, ужель не знали, что это за фигня?

2019-10-10 в 18:52 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
...или погодите, я начинаю догадываться.
Неужели в XXI веке ещё сохраняются романтические представления о войне как о защите слабых? не ожидал и шокирован.
Вроде бы вся мировая литература, к которой уже апеллировали, не показывает войну как возможность встать на крыльце избушки, в которой прячутся слабые, и, прикрывая их широкой спиной, отстреливать агрессоров, которые зачем-то всё лезут и лезут на слабых (непонятно только, зачем). Вся мировая литература показывает войну как грязное дело, когда двое и больше политиков бросают своих людей убивать чужих людей, и эти ничем на самом деле друг от друга не отличающиеся люди в первую очередь заняты убийством друг друга. а защищать друг от друга мирное население им решительно некогда.
Да, повторюсь, в случае экспансии самозащита неизбежна. это вынужденная мера. Но до тех пор, пока в тебя не стреляют, всегда есть выбор - становиться тем, кто стреляет, или становиться тем, кто защищает. Те, кто защищает, приезжают на войну с медикаментами и гуманитарной помощью, вытаскивают мирных жителей из зоны боевых действий, помогают воссоединяться семьям, ищут дом обездоленным, и так далее, и так далее. И искать себе врагов им тоже решительно некогда...

2019-10-10 в 20:31 

Ela
Mark Cain - значит, романтические представления?
Ню-ню.
Не могу не вспомнить некую весьма обандеревшую деву, с которой я после ее укропизации раззнакомилась резко. Ибо таких тварей в моем кругу общения нет. Так вот - у себя на дайри она как-то раз сильно причитала над своим родственничком, у кого стряслась психотравма. Суть психотравмы - данный мерзавец, которого никто не звал вообще-то в Донецк, он пошел туда убивать по своей воле, вместе с таким же, как он, получил приказ ночью зачистить село. Поймите, не выбить из села противника, не уничтожить военные соединения противника - зачистить село. То есть - вырезать мирных жителей. Почему я так уверена, что речь шла именно о мирных жителях? А потому что наличие в селе противника стало для этих "лыцарей" неожиданностью. И получив таки в торец, они оттуда драпали, перепугавшись до усрачки. И вот эта усрачка и является психотравмой.
И если вы попробуете мне тут заявлять, что мирных жителей не защитили от смерти те, кто их защитил и не позволил их зачистить - я решу, что вы очень плохой человек.
Да - я перехожу на личности. На одну конкретную личность.
И отписываюсь от треда - потому что ваше, лично ваше общество мне тут отвратительно. И спорить с вами бесполезно - а раз так, зачем давать вам еще один повод говорить все те же благоглупости, оскорбляющие не только тех, кто - ДА! - защищает мирных жителей с оружием в руках, но и тех, кого защитили.

2019-10-10 в 21:42 

aikr
Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет
Mark Cain, отвечать насилием на насилие - это костёр бензином тушить. где-то убивают? - спаси хотя бы одну жизнь.

илья старается скорее
уравновесить зло добром
увидел парни бьют мальчишку
красиво рядом станцевал

Сорри, но на такой «довод» другого ответа не нахожу.

2019-10-10 в 22:07 

Алькор
Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Народ, вы правы, что отписываетесь. Я этого не могу физически, поэтому комменты закрываю.

СПАСИБО ВАМ!!!!!

URL

Борт 713, Орбитальная База.

главная