Алькор
Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
25.01.2018 в 20:13
Пишет Керрен:

Анонс
Давным-давно, в год Битвы при Йавине, в дальних-предальних окраинах далекой-далекой галактики бушевали... ну, на самом деле, никого, кроме мелких пиратов да местного моффа, вставшего не с той ноги, там не бушевало, а в тихом и сравнительно мирном космосе медленно плыл старый имперский крейсер...

Время действия:
год Битвы при Йавине / 35 ВР (точная дата еще будет уточняться)
Место действия: старый потрепанный имперский крейсер, еще республиканской постройки, на дальних окраинах Галактики.

Краткая вводная:
На фоне местных секторальных и экипажных разборок и проблем внезапно на корабль присылают пару секретных модифицированных СИДов (с пилотами, техниками, инженерами и офицерами "присмотреть за секретностью"), что меняет привычное течение жизни.

Когда: 25 марта 2018 года, воскресенье
Где: зал в библиотеке им. Давыдова (кают-компания корабля)
МГ в классическом понимании нет. Сюжет, матчасть – Кэл

Стиль игры: погружение в мир, атмосферность и отыгрыш, жизнь персонажа, решение жизненных проблем и выбор, отношения и взаимоотношения, психология, социалка и политика, бэки и скелеты в шкафах, разговоры, мало экшна (ограничение помещения – кабинет библиотеки, в котором желательно не шуметь и не устраивать беготню с драками). Где-то фоном, возможно, небольшая детективная линия. Приоритет логики мира и персонажей над развлекаловом игрока. Много завязок. Много кросспола. Минимум прикида и антуража.
Не предполагается – кастинг по внешности, игра на выигрыш, квесты и развлекалово силами мастерской команды и игротехниками («сделайте мне красиво / интересно»), ЗВ исключительно как декорация игры (не универсальный игровой «космический» сюжет перекрашивается под ЗВ, а, напротив, исходя из реалий и особенностей мира ДДГ строятся игровые линии и сюжеты).

Персонажи (кто может на корабле находиться; жесткой сетки по принципу «забить все вакансии» нет) и кастинг:
Экипаж корабля, преимущественно старшие офицеры:
Флот:

- Капитан корабля, м (есть вводная) – ? (предварительно предложено Палпатину, но вопрос доезда игрока)
- Первый помощник капитана, м (есть детали вводной)
- Второй помощник капитана, м
- Офицер по связи / адъютант, м (возможна небольшая игротехническая нагрузка)
(Кирлиц?)
Авиация:
- Комэск 1 эскадрильи, ж – Асмела
- Комэск 2 эскадрильи, м – Кэл
- Пилот, м
Безопасность:
- Представитель ИСБ
- Представитель Имперской разведки
- Представитель КОМПНОР
Вспомогательные службы:
- Медик / медики
- Интендант
- Начальник техслужбы
(Мирилас?)

Группа, прибывшая с секретными СИДами:

- Пилот 1 СИДа, м – Алькор
- Пилот 2 СИДа (возможны детали вводной)
- Представитель/представители корпорации Сайнар Флит Системс* (инженер, техник, протокольный дроид и т.д.)
- Имперский персонал, преимущественно м (инженер, техник, медик и т.д.)
- Офицер по безопасности

- Следователь, м (есть готовая вводная) - Сеня


Специально для тех, кто очень хочет поиграть, но не может в мужскую роль и в военного, есть такие варианты:

- потенциально есть одна женская роль во вспомогательную службу с готовой вводной;
- на корабле может присутствовать в качестве пассажира жена местного моффа/губернатора с одним/двумя сопровождающими (военный корабль – не такси, но там есть детали вводной и «обоснуй»);
- дроиды.

м – мужская роль, ж – женская роль (на игре есть кросспол)
* - этим персонажем может быть не человек
? – предварительное предложение роли, все в процессе обсуждения
(?) – предварительно, в какой части сетки будет игрок, конкретная роль уточняется

Некоторые роли могут совмещаться, например, второй помощник капитана может быть одновременно представителем КОМПНОР (читай – замполит).

Подавляющее большинство персонажей на игре – люди (это имперский военный корабль, а не кантина с твилечками). Преимущественно мужчины.
Кто на игре может быть:
Тайные агенты, шпионы и скрытые повстанцы.
Кого не может быть:
Контрабандистов и прочего криминального элемента, даже если «очень хочется» (играется кают-кампания, а не тюремный блок). Крайне сомнительны гражданские, кроме вариантов, упомянутых выше.
На игре могут быть форсеры (что поделаешь, ДДГ), однако не «пять штук на квадратный метр». Имперский корабль – не Академия джедаев, Империя Палпатина – не Империя Вишейта, половина игроков не может быть форсами. Игра - не в форсу и форсеров, обещать удовлетворить каждое пожелание на форсерство мы не можем. Можно изъявить желание на форсу, но она может быть дана только в комплекте с жесткой вводной (форса вписана в сюжет так, что не является базовой линией игры) и при наличии вакансии (форсовые линии не заняты / освободились при незаезде игрока).


Предварительно «в деле»

1. Алькор
2. Асмела
3. Дани
4. Керрэн
5. Кирлиц
6. Кэл
7. Марк
8. Мирилас
9. Палпатин?
10. Сеня
11. Хинкес?

Махать рукой насчет участия – в комментах.
Пожелания по роли лучше писать в личку Кэлу.

URL записи