Алькор
Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
25.01.2018 в 20:13
Пишет Керрен:

Анонс
Давным-давно, в год Битвы при Йавине, в дальних-предальних окраинах далекой-далекой галактики бушевали... ну, на самом деле, никого, кроме мелких пиратов да местного моффа, вставшего не с той ноги, там не бушевало, а в тихом и сравнительно мирном космосе медленно плыл старый имперский крейсер...

Время действия:
год Битвы при Йавине / 35 ВР (точная дата еще будет уточняться)
Место действия: старый потрепанный имперский крейсер, еще республиканской постройки, на дальних окраинах Галактики.

Краткая вводная:
На фоне местных секторальных и экипажных разборок и проблем внезапно на корабль присылают пару секретных модифицированных СИДов (с пилотами, техниками, инженерами и офицерами "присмотреть за секретностью"), что меняет привычное течение жизни.

Когда: 25 марта 2018 года, воскресенье
Где: зал в библиотеке им. Давыдова (кают-компания корабля)
МГ в классическом понимании нет. Сюжет, матчасть – Кэл

Стиль игры: погружение в мир, атмосферность и отыгрыш, жизнь персонажа, решение жизненных проблем и выбор, отношения и взаимоотношения, психология, социалка и политика, бэки и скелеты в шкафах, разговоры, мало экшна (ограничение помещения – кабинет библиотеки, в котором желательно не шуметь и не устраивать беготню с драками). Где-то фоном, возможно, небольшая детективная линия. Приоритет логики мира и персонажей над развлекаловом игрока. Много завязок. Много кросспола. Минимум прикида и антуража.
Не предполагается – кастинг по внешности, игра на выигрыш, квесты и развлекалово силами мастерской команды и игротехниками («сделайте мне красиво / интересно»), ЗВ исключительно как декорация игры (не универсальный игровой «космический» сюжет перекрашивается под ЗВ, а, напротив, исходя из реалий и особенностей мира ДДГ строятся игровые линии и сюжеты).

читать дальше

URL записи