Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Не в национальности дело. А в криминале. Когда боролись с этнонаправленной сицилийской мафией, тоже били "не по паспорту, а по морде". Сейчас проблему активно пытаются свести либо к "долой гастарбайтеров!", либо к "долой фашистов!" - а дело в том, что люди живут рядом с рассадником криминала, отягощённым этнической общностью (дополнительная круговая порука) и этнической чуждостью (неадекватный ответ на местные нормы поведения). С любой мафией в любой стране те же проблемы, "преимуществ" в подобной ситуации ни у одной диаспоры нет.

Да, этим могут воспользоваться для закручивания гаек. Но для этого могут воспользоваться даже самым безобидным поводом. Или вообще без повода обойдутся.

@темы: в прицеле

URL
Комментарии
15.10.2013 в 09:50

Из клана Фостеров
Это уже созрело - поэтому изложу на подумать *джедаи как всегда отстали - уступив преимущества ситхам ;)*

Странно другое: истинная демократия предполагает общественный контроль на всех этажах - полномочия которого должны быть прописаны в законе. А в России идет делегирование полномочий:органам правопорядка,партиям и другим эгрегорам - как впрочем везде, потому что для истинной демократии нужен совсем другой уровень развития общества: это другой уровень культуры. Отсюда - контроль формальный, коррупция cо всеми вытекающими возможностями этим воспользоваться, которая в пределе бьет по гражданину, который сам же все и создал, проголосовав за "демократию": свободы по факту можно иметь столько - сколько ты способен удержать и обеспечить для себя. Отсюда - "мафиозная демократия ;)"

В этом смысле профсоюзы в СССР были СИЛОЙ. И однопартийная система - та тоже лучше держала ситуацию. Нарушил закон - сняли с должности. Это еще в лучшем случае. Потому что идеология все склеивала: худо-бедно, но оно работало. Как только перестала - двадцати лет ни прошло - получили то, что захотели со всеми бонусами. Полная демократия нравов и идеологий - с зашкаливающим криминалом в результате.
Рано нам еще в демократию, всему миру рано: а суррогат демократии - этот либеральный гомункулус - дает по всему миру один и тот же результат - развал культуры и преступность во всех видах плюс вымирание нации из-за смешения с другими, у нас еще это имеет и национальный привкус: потому что перехват управления при такой недоразвитой демократии возможен на любом уровне - просто из-за разжиженной идеологии по поводу того, что считать свободой: плюс национальный привкус этого понятия - что и усиливает криминогенность.
Если вы еще генетиков почитаете - то все это имеет генетические предрасположенности, а это вообще ТА ЕЩЕ ПРОБЛЕМА.

Получается - что идти к истинной демократии суть свободе - нужно через какой-то вариант империи * на религиозной почве - или на своей идеологии, не связанной с религией - главное, чтоб цемментировало и развивало культуру - что лучше всего может поддержать порядок? Ничего другого мир не знает, чтобы сохранилась раса/ народ и его культура: но даже империи разваливались - если там не было роста культуры во всех слоях общества*, целью которой должно стать достичь столь высокого уровня культуры во всем обществе - чтоб империя трансформировалась потом в демократическое общество просто по истечение своей роли.
Когда закрепится на генетике.

Вот Сталин это понял: потому "железный занавес" * чтоб не лезли* плюс развитие культур в СССР - при культуртрегерстве русской нации *вполне по праву, я считаю* плюс конституционно прописанные права и обязанности граждан *сам он себя считал русским* плюс идеологический статус силы - которая "руководит и направляет" *компартия*. Вливали средства в развитие местных культур в республиках и создавали рабочие места, при доминировании своей идеологии - никто не лез в столицу на заработки.Распался СССР с единой идеологией - открыли страну- все и поехало. А развалилось все потому - что трудно коммунистической империи пройти стадию "мафиозного коммунизма" :) *несколько поколений нужно - чтоб закрепилось на генетике* - вот для чего нужен механизм общественного контроля снизу доверху *кстати, импичмент президента - это отголосок ведических традиций - с выходом белого арийского коня: но там не было всеобщего избирательного права, оно имело культурный барьер - что исключало выборы и назначения на должности неподходящих людей. И власть первого лица была реальной - выше стояли только волхвы, как идеологи. Для мафии не было почвы.*

Сталин пытался построить не коммунизм Интернационала - а ведический, основанный на русской культуре, все списано с того устроения общества - при котором жили наши далекие предки.Кроме культурного барьера избирателя - в СССР его не было: вот почему важно было развивать культуру в реcпубликах.А потом открыть страну - когда эта идеология войдет в кровь и культура станет иммунной прививкой против ее суррогатов типа массмедиа * для русских - просто распечатается опыт предков из генов* и никакое промывание мозгов извне будет невозможно. К нему и топаем - вот только отгородиться от мира не удастся, будут откаты.

Так что на данном этапе какой-то порядок можно навести, но это до поры до времени - источник проблемы всегда нужно искать уровнем глубже. Терапию можно провести лишь на том уровне - на каком проблема проявлена.

Думаю, Россию ждут глобальные перемены - если русские хотят выжить. И прежде всего - в идеологии.
15.10.2013 в 10:45

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Борьба с этнонаправленным криминалом (внезапно!) несёт в себе аспект любви к народности, тесно влипшей в криминал, в целом, посоклькувыметая криминальный элемент мы в перспективе существенно улучшим к отношение к оставшимся представителям означенной народности засчёт того, что останутся только те, к кому нет нареканий.

отягощённым этнической общностью (дополнительная круговая порука) и этнической чуждостью (неадекватный ответ на местные нормы поведения).
Вот именно!
15.10.2013 в 16:34

Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
Сталин пытался построить не коммунизм Интернационала - а ведический, основанный на русской культуре, все списано с того устроения общества - при котором жили наши далекие предки.
Вау! Отсыпьте и мне такой травы! Вот бы Иосиф Виссарионович удивился-то... Ведический коммунизм - это на каких таких ведах основанный? "Русских", асовских?
15.10.2013 в 17:19

Из клана Фостеров
Алькор, рано резюмировать: все только начинается, увы. Сейчас лучше вообще мыслить по-военному - ЗВшные игры кончились.
Мы тут у себя на Хоте еще в полусне - а у вас на Корусканте клинч намечается.

Еще несколько ссылок хочу оставить - для тех, у кого крепкая голова и кто способен сложить два и два::

Бирюлёво – кто заказывал музыку?: *Дарт Сидиус отдыхает - джедаи тем более: очень серьезная статья*

Битва между разными ветвями власти России входит в решающую фазу
Очень похоже на то, что события в Бирюлёво режиссированы и организованы, как генеральная репетиция других, более серьёзных мероприятий по дестабилизации обстановки в стране и смене существующей власти на более демократическую...


nashaplaneta.su/blog/birjuljovo_kto_zakazyval_m...

* военные действовали четко: это даже иностранные СМИ оценили. Я вообще заметил - что событийный горизонт просчитывается высокопрофессионально: такие клинчи можно пройти только когда у власти военный. Но все решает - насколько народ в теме.*:

Русский национализм: пора бить тревогу ("Forbes", США) * заказали музыку - теперь смотрят русское кино и оценивают, насколько Россия вписалась в ихний формат образа жизни?
Это был нож в спину Путину вообще-то - кто ж потерпит, когда русский лидер сПУТал все их планы по Сирии - плюс его речь на Валдае.*:

nashaplaneta.su/blog/russkij_nacionalizm_pora_b...

Также "Волнения в Бирюлево" - интервью с Федоровым:

www.eafedorov.ru/
15.10.2013 в 18:57

Не в национальности дело

Ошибка. Есть ситуации, когда криминальное поведение проистекает напрямую из национального менталитета. Самый простой пример -- "людьми", т.е. равными, кого "убивать нельзя" считаются только представители своего племени/клана/народа, а "чужаки" - "законная добыча". Именно этот менталитет демонстрируют нам ЛКНы, плюс к этому "коллективное бессознательное", поведение завоевателей, осваивающих территорию и запугивающих коренное население.

Либероидная фишка о том, что якобы "нет плохих народов" не подтверждается жизнью. Да, есть, есть такие народы, среди которых число уродов -- по нашей, русской системе морально-культурных ориентиров -- зашкаливает. И это надо говорить прямо.

Единственный выход -- прекращение безумной "ленинской национальной политики", конституционное закрепление прав русского народа как госудатствообразующего и самоопределившегося на всей территории Российской Федерации, роспуск "национальных республик", обеспечение прав на сохранность языков и культур союзных русскому народов через Европейскую Хартию Региональных Языков. Политика нулевой терпимости к определённым национальным группам в пределах России. Но на всё вышесказанное, боюсь, способно лишь Русское Национальное Государство, а не нынешняя Многонационалия.
15.10.2013 в 19:19

Unus non sufficit orbis (Одного мира мало)
Алькор, Я с вами полностью согласна.
15.10.2013 в 20:15

Из клана Фостеров
А вот это точно тянет на резюме!

ДАЛАЙ-ЛАМА СДЕЛАЛ ЭПОХАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О НЕНУЖНОСТИ РЕЛИГИЙ

«Все мировые религии, придавая особое значение любви, состраданию, терпимости и прощению, могут способствовать развитию духовных ценностей, и делают это. Но реальность… такова, что привязывание этики к религии более не имеет смысла. Поэтому я всё больше убеждаюсь в том, что пришло время найти способ в вопросах духовности и этики обходиться без религий вообще». Это действительно эпохальное заявление. Лидер нескольких миллиардов буддистов говорит о том, что он сегодня не видит в религиях современную духовную и этическую основу общества. И это так! Человечество переходит из детского сознания во взрослое, и люди не хотят быть «рабами божьими». Растёт самоосознание, люди желают быть творцами своей жизни, а им предлагают тысячелетние догмы. И это уже не соответствует времени и эволюции.


rodrus.net/news/news_1380637420.html

Но у нас осталась Великая Сила ;)
15.10.2013 в 20:17

Из клана Фостеров
PS. На планете действительно несколько миллиардов буддистов? Это ж сила!
15.10.2013 в 23:20

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Эль Ригель, вполне возможно, что события в Бирюлёво будут разыграны как политическая карта... вернее, наверняка будут. Но людей из кухонь на митинг просто так не выведешь, организаторов/провокаторов для этого мало. Надо, чтобы ДОСТАЛО. Поэтому предлагать людям "ещё потерпеть", дабы ими не воспользовались плохие дяди, у меня язык не повернётся. Люди на сход шли, не на погром.

captain_urthang, согласен, сегодняшние полит.реалии справиться с ситуацией не могут. Однако Российская Империя (и в монархистском, и в советском смыслах) была многонациональной. На разных этапах истории были разные проблемы с разными национальностями - но ведь как-то справлялись, когда хотели.
15.10.2013 в 23:32

Алькор, не совсем так. В Российской Империи действительно жило много разных народов, но вот "многонационалией" она не была. Жёстко проводился закон, основанный на русском культурном коде. И справлялись с проблемными национальностями действительно эффективно, хотя и не так эффективно, как англо-саксы :)
16.10.2013 в 07:22

Из клана Фостеров
вполне возможно, что события в Бирюлёво будут разыграны как политическая карта... вернее, наверняка будут. Но людей из кухонь на митинг просто так не выведешь, организаторов/провокаторов для этого мало. Надо, чтобы ДОСТАЛО.

Алькор,

Как Вам этот кусок * как эф-аналитик, Федоров профи, - не ДОСТАЛО?*:

"Комментируя кадровые ротации в «Роскосмосе», Фёдоров отметил, что они мало на что влияют. «Действительно, пришли нормальные специалисты. Но вопрос не в том, какие руководители, с какими фамилиями управляют тем или иным сектором государства. Вопрос в том, какая государственная политика проводится в целом, стратегическая политика, в частности, в этой отрасли», – уверен депутат.
Как считает парламентарий, политика на территории нашей страны направлена на ликвидацию высокотехнологических отраслей. «В России уже ликвидирована авиация в тех масштабах, в которых она была, <…>, ликвидирована наука (мы видим историю, когда сходу попытались ликвидировать РАН). Соответственно, идёт массовая, я бы сказал, разрушительная деятельность в Роскосмосе», – констатировал Фёдоров.
Он обратил внимание, что из семи аварий, которые были в Роскосмосе в последнее время, шесть – это аварии на военных объектах: спутниках и ракетах. «Явно фокус воздействия на эту отрасль направлен на ликвидацию военного компонента и в целом на ликвидацию передовой науки в области космоса», – констатирует депутат.
Депутат также добавил, что колонии, каковой является РФ, не положено иметь космонавтику, учёных, промышленность, машиностроение и т.п. «По каким-то причинам, в том числе благодаря Путину, за 23 года у нас не всё ликвидировано. Но если так дело пойдёт, лет через пять будет ликвидировано всё, кроме нефти и газа. <…>. Решение здесь, как и во всех предыдущих случаях: восстановление суверенитета страны», – заключил Фёдоров."

vk.com/wall-41821502_147356
-----------

Кстати, думские неплохо сориентировались - с проведением точечных законов: стратегию им диктуют американцы - а вот тактикой можно многое сделать: на первом канале уже прошло сообщение о принятии Думой закона о личной ответственности чиновников за межнацконфликты - и Путин тут же вкинул закон о терроризме:

vk.com/wall-41821502_147374

Хорошо, что текстовым форматом стали резюме НОД выкладывать - а то народу лениво видео грузить, да и тормозит Инет. Неплохо разворачиваются "новые джедаи" :) - и "сенат" расшевелили. В Силе соотношение фифти-фифти, а было 80 на 20 в пользу ТС.
16.10.2013 в 07:27

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Эль Ригель, насчёт высокотехнологичных отраслей: мы работаем. Подробности я в сети обсуждать не могу.
16.10.2013 в 07:31

Из клана Фостеров
На разных этапах истории были разные проблемы с разными национальностями - но ведь как-то справлялись, когда хотели.

Алькор, когда справлялись - тогда Россия не была колонией - как сейчас: когда хотели - тогда и могли. Федоров уже по столу стучит : ну что вы такие дубы - будет у России суверенитет, будет и база для решений. Потребовать суверенной России может только народ - а народ тупит, требует того, что ситуацию кардинально не изменит.
16.10.2013 в 07:41

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Эль Ригель, что народ начал что-то требовать - уже хорошо.
16.10.2013 в 07:43

Из клана Фостеров
Жёстко проводился закон, основанный на русском культурном коде.

ИМЕННО: перекодировали людей под "мировые ценности" - и все рассыпаться стало. Коды тоже надо поддерживать - законодательно в том числе. А когда у тебя в конституции нет таких возможностей - и ее писал чужой дядя под свои "мировые ценности"?

С Россией это не пройдет - есть программы выживания, они глубже лежат: это и есть то самое - ДОСТАЛИ
Вот только не перепутал бы народ - откуда ветер надул проблему и кто под кого рядится во власти.
16.10.2013 в 18:55

Из клана Фостеров
что народ начал что-то требовать - уже хорошо.

Лучше было бы - если бы народ потребовал с себя...

Нашел настоящее резюме - вот эту статью о "неизвестной" войне 1914 года - развенчание мифов: Россия идет столетними циклами - в плане возвращения национальной кармы. И похоже - мы имеем кульминацию. Статья интереснейшая - все накладывается событийно и сюжетно настолько точно, как будто копии с одной картины - но в уплотненном временном интервале :


Россия защищала результаты своей многовековой истории :

www.ruska-pravda.com/nit-vremeni/45-st-nit-vrem...

------------
Даже повторился сюжет с Папой: только тогда он пел здравницы - а сейчас по вопросу по Сирии пригрозил отречением Олланду ;)
Даже Ленин - Сталин/ Ельцин - Путин, только вместо Питера - Москва...
И к сожалению - самую большую карму накрутила интеллигенция. Есть над чем работать - но мы справимся: в народе-то я как раз не сомневаюсь - он как Илья Муромец :)
16.10.2013 в 21:26

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Лучше было бы - если бы народ потребовал с себя...

Эль Ригель, ой-ёй... а вот так уже не надо. Народ как налогоплательщик - крупные предприятия платят работникам "белую" зарплату со всеми отчислениями - требует от власти надлежащего исполнения обязательств по охране порядка, за что этой власти налогами и заплачено. И где?!
16.10.2013 в 22:29

Из клана Фостеров
Алькор, И где?!

У американцев в "шкапчике" - и ключик от квартиры, где деньги лежат за наши ресурсы и наши налоги, там же.
Низы хотят того - чего верхи не могут.
Если народ потребует замены верхов - то получит следующую вещь: новые верхи смогут то, чего низы не хотели.
А потом - рабство в своем окончательном варианте: ни верхов - ни низов, зато все равны перед лицом метрополии - то есть делать то, что хочет она.

Эти правила не позволяют выигрывать - низы только могут потребовать у верхов изменить правила "шкапчика": тогда будет и "где", и "качественно".
17.10.2013 в 07:49

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Эль Ригель, пока это "дорога с односторонним движением": жителей уже достало, а присвоившие себе титул "верхи" чиновники - живут и в ус не дуют. Как ни прискорбно, но если бы сход в Бирюлёво прошёл мирно - никто бы и не чухнулся.
Так что, хотим мы того или нет - спонтанный погром (а он спонтанный, несмотря на наличие провокаторов) пока ещё единственная возможность заставить гос.структуры выполнять свои обязанности.

Щаззз от меня опять читатели побегут... :lol: :lol: :lol:
17.10.2013 в 08:47

Из клана Фостеров
если бы сход в Бирюлёво прошёл мирно - никто бы и не чухнулся

Алькор, Вы правда такой наивный как девочка Эничка?

Тогда я побежал *намек понял :)* - если Вы уверены в наших "тополях", что они выстрелят и защитят народ на улицах - поразив только провинившихся.
17.10.2013 в 12:57

Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Эль Ригель, намёк был не Вам... вернее, его вообще не было. :tongue:

P.S. Я хуже Энички! :lol:
17.10.2013 в 17:03

Из клана Фостеров
Я хуже Энички!

И это самая хорошая новость на сегодня :) хуже Энички только Вейдер - на "хуже Вейдера" вакансия открыта. Но главное - чтобы "тополь" летал!
19.10.2013 в 03:58

В припадке безумья, на грани маразма тропа вдохновенья плыла...
Вывод - дружно хомячим консервы, спички и патроны. :hmm:
19.10.2013 в 21:52

Как я сдерживаю ярость? Секрет в том, что я зол постоянно. (с) Вариан Ринн
Алькор, пожалуй, что да - если бы всё было мирно, никто бы и не почесался.